Виды полировальных кругов для автомобиля: разница между шерстяными и микрофибровыми, особенности применения, плюсы

Для полирования автомобиля может применяться два вида агрегатов – это двойного действия и ротационного. Также для данных машинок идут полировальные круги, которые и занимаются полировкой автомобилей.

При этом круги могут быть совершенно разных размеров. А также иметь различную толщину и форму. Что же касается материала кругов, то он также разный. Это и поролон, и шерсть, и микрофибра. А как правильно выбрать полировальный круг и как его применять, будет рассказано далее.

Особенность работы полировальными кругами

Полировальный круг применяется для снятия с кузова автомобиля лакокрасочных покрытий. А также для нанесения воска, силантов и других аналогичных растворов. Что же касается нанесения пасты на поверхность автомобиля, то благодаря тому же полировальному кругу, паста удерживается на поверхности, а затем втирается при помощи наждачного полотна.

Также полировальное полотно не дает задерживаться отработанным материалам из полироли и поглощает из при помощи полировальника.

При этом благодаря гибкости всего механизма, полировальный круг может произвести работу на любой поверхности кузова, не повреждая его. А наоборот убирая лишнее тепло при трении.

Это происходит за счет того, что между самим агрегатом, на который надет полировальный круг и им самим имеется расстояние, так что никакие царапины авто не страшны. Главное во всей работе с полировальным кругом соблюдать одно правило. Это устанавливать данный элемент на агрегат, как можно ровнее на подложку.

Это даст существенные преимущества, как самому агрегату, так и человеку, который работает с ним. Во-первых, при правильной установке круга, агрегат не будет совершать вибрацию, а значит круг и сама машинка будут меньше изнашиваться. Во-вторых, если полировальный элемент установлен верно, но это поможет полировщику меньше уставать при работе с ним.

Виды полировальных кругов

Как было отмечено ранее, полировальный круг может отличаться не только по размеру, но и по материалу. Так как его разновидность может быть из шерсти, поролона или же микро фибры. Каждый из них имеет одно сходство – применение для ротационной или машинки двойного действия (орбитальной системы).

Но здесь также есть одно условие, данные агрегаты должны иметь такую же подложку по размеру, как круг или чуть больше. При этом каждый круг может иметь несколько подкатегорий аналогичного товара.

Они определяются агрессивностью прибора. И тем, что используются с определенным видом пасты, и как быстро отделяют старую лакокрасочную поверхность от кузова. Опять и здесь имеются свои нюансы. Чем агрессивнее круги, тем больше царапин на поверхности, но работа проходит быстрее. Или же чем щадящее система полировальника, тем медленнее проходит работа по уничтожению лакокрасочных веществ, а также поверхность с наименьшим количеством царапин.

Обычно работа начинается с самого жесткого полировального круга, чтобы убрать серьезные дефекты на кузове. Паста также применяется более агрессивного действия. Затем действие продолжается более мягким кругом и пастой соответствующего формата.

Также можно применять один жесткий круг, но пасту постоянно менять. Т.е. начинать с агрессивного вещества, а заканчивать мягкой пастой. Если же воспользоваться современными аналогами паст, при помощи которых можно отполировать кузов авто щадящим методом и в один этап.

Полировальные круги из поролона

Данные изделия делятся на три подкатегории. Это круг жесткого воздействия, необходимый для абразивности и для того, чтобы убрать краску. Далее идет круг средней жесткости. Он также позволяет убрать краску, но более мягким способом.

И последний подвид круга – это финишный. Он позволяет минимально пройтись по поверхности кузова, не оставляя царапин, но убирая мелкие дефекты. Или же может потребоваться, если нужно нанести защитный раствор. В магазинах можно встретить еще больше подкатегорий данных изделий. Это могут быть круги жесткие, но разной степени абразивного действия. Или же мягкие круги различного диаметра для внесения защитного раствора.

Что же касается выбора самого агрегата для данных видов кругов, то он определяется в соответствии круга. Т.е. чем мощнее агрегат, тем жестче должен быть полировальный круг. При этом поролоновый круг служит для обработки не очень дефектных поверхностей кузова, т.е. вполне пригодится, если нужно убрать небольшие царапины и следы окисления. Что нельзя сказать о шерстяных аналогах, которые действуют жестче и ни о какой умеренности работы здесь не может идти речь.

Поролоновые круги также различаются по цвету. Так можно понять какой они жесткости. Опять же данную информацию лучше узнавать сразу в магазине, так как не все производители придерживаются цветовой палитры товара.

Единственное, что одинаковое о данного вида изделий – это лицевая сторона, которая может быть и плоской, и текстурной. Первая более щадящей работы и при этом у всех производителе. Текстурная, как описывают ее изготовители, практически не нагревается при полировке, поэтому служит достаточное количество времени.

Полировальные круги из шерсти

Такое изделие подходит для машинок ротационного вида. Но может применяться и для агрегатов двойного действия. Также делится на подвиды. Выделяется более жестким действием на поверхности автомобиля, так как оставляет существенные царапины. Которые впоследствии нужно будет убирать поролоновым кругом.

Круг шерстяного вида изготавливается из натуральной шерсти, с применением специальной обработки волокон или же из синтетического волокна. Но независимо от вида материала круга, он имеет режущий эффект. И как было отмечено ранее, не может сотрудничать без поролонового круга, который заканчивает работу своего «собрата» и удаляет микротрещины.

При этом тепла особого не выделяется. Поэтому шерстяной круг рекомендуют применять для термочувствительных поверхностей транспортного средства – это бампер или спойлер.

Совет! Чтобы полировальный круг из шерсти хорошо выполнял свою работу, его рекомендуется распушать после каждой пройденной секции при помощи шпора.

Полировальные круги из микро волокна

Достаточно новый товар на рынке автомобильной продукции. Но уже вовсю популярный, единственное, что с ним не нужно работать новичкам в полировке автомобиля, так как круг из микро волокна достаточно агрессивнее даже того же шерстяного.

И может снять краски больше, чем того требовалось. Специалисты рекомендуют использовать микро волокно для первого этапа полировки. Впервые круг был представлен компанией Meguiars. А затем такие же круги начали производить другие фирмы.

Изделие подходит для орбитальной машинки, так как она может выдержать жесткость и напор такого круга, волокна которого абразивные. И сильно нагреваются. Это одна из причин почему краски с поверхности кузова может сниматься больше, чем это требует работа. С кругом из микро фибры достаточно тяжело работать, поэтому без соответствующего опыта его не стоит приобретать.

Однако есть и весьма существенные преимущества таких кругов, которые заключаются в том что поверхность изделия состоит из множества микро волокон, увеличивающих пространство для работы изделия. Т.е. краску можно будет быстрее, чем тем же шерстяным кругом, а тем более поролоновым. Однако машинку с кругом из микро волокна нужно использовать меньшее время, так как агрегат быстро нагревается, за счет выработки тепла микро волокнами.

Важно! Если есть цель отполировать кузов до глянца, то лучше всего использовать круг из поролона. А из шерсти или микро фибры лучше оставить для начального этапа полировальных работ.

Производительность полировального круга

Если ранее полировальные круги были исключительно плоского вида, то сейчас рынок предлагает и волнистую поверхность кругов, и даже шестигранную. И все это нужно для того, чтобы увеличить или уменьшить полировку авто.

Также круги можно использовать для окраски автомобиля. Причем, как показала практика любого дизайна. Что же касается других особенностей поверхностей кругов, то они заключаются в следующем. К примеру, для плоских полировальных кругов нужно:

  • Увеличить мощность агрегата;
  • Уменьшить давление при работе;
  • Работать аккуратней, иначе есть риск задеть агрегатом кузов авто.

Особенность толстых кругов:

  • Уменьшить мощность агрегата;
  • Увеличить давление на круг;
  • Уменьшается риск соприкосновения кузова и агрегата с полировальным кругом.

Важно! Быстрее отполировать кузов можно при помощи тонких полировальников.

Фото лучших полировальных кругов для автомобиля

Adblock
detector