Перегревается двигатель: ТОП-самых частых причин, как избежать перегрева двигателя, признаки и последствия

Существует несколько различных причин перегрева двигателя транспортного средства, но результат только один: полный выход его из строя. Объясняется данный факт, прежде всего, тем, что двигатель транспортного средства предназначен для работы в очень специфических условиях.

Соответственно, уровень температуры двигателя транспортного средства ограничен температурой окружающей среды и на верхнем пределе системой охлаждения самого двигателя транспортного средства, в частности термостатом.

Многие другие условия эксплуатации двигателя транспортного средства также являются ограниченными, чтобы обеспечить безопасность.

ТОП-основных причин перегрева двигателя

Такие вещи, как минимальная скорость холостого хода, а также максимальные обороты двигателя транспортного средства, устанавливаются компьютером двигателя транспортного средства, а минимальное и максимальное давление масла регулируются механически масляным насосом транспортного средства.

Если какая-либо из этих систем регулирования транспортного средства выйдет из строя, двигатель транспортного средства может очень быстро выйти за пределы расчетных рабочих условий, что, в свою очередь, очень быстро приведет к выходу двигателя транспортного средства из строя.

  • Несмотря на факт того, что сбои в работе системы охлаждения двигателя транспортного средства являются обычным явлением, существуют и другие причины перегрева двигателя, которые все же могут привести к повреждению двигателя транспортного средства.
  • Такие вещи, как сломанный воздуховод или неправильный угол опережения зажигания, также могут привести к перегреву двигателя транспортного средства.

В современных автомобилях есть множество дефлекторов, экранов, а также воздуховодов. Особенно в передней части транспортного средства. Их предназначениЕ заключается в том, чтобы направить воздух туда, куда он должен идти.

Если эти пластиковые панели или воздуховоды отсутствуют, они могут позволить воздуху обходить компоненты системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя транспортного средства.

Точно так же плохо работающий двигатель транспортного средства способен создавать гораздо больше отработанного тепла и также вызывать перегрев.

Неправильный угол опережения зажигания

Неправильный угол опережения зажигания — это самый крайний случай плохо работающего двигателя транспортного средства, который может создавать дополнительный нагрев.

Также причиной перегревания двигателя транспортного средства могут являться изношенные свечи зажигания,

Когда дело доходит до причин перегрева двигателя, связанных с системой охлаждения, есть еще несколько причин, по которым двигатель авто может перегреться:

  • Заклинивший термостат.
  • Неисправный или поврежденный водяной насос.
  • Засоренный радиатор.
  • Загрязненные поверхности теплопередачи.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Далее будет подробно рассмотрен каждый из них.

Перегрев двигателя из-за заклинившего термостата

Такая разновидность деталей транспортного средства как термостат представляет собой клапан, регулирующий поток охлаждающей жидкости.

Когда двигатель транспортного средства холодный, он не пропускает ее.

Когда двигатель транспортного средства находится в нагретом состоянии, клапан открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор.

Перегрев двигателя из-за поврежденного насоса

Водяной насос — это то, что прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель и радиатор транспортного средства.

  • Если водяной насос авто вышел из строя или повреждено рабочее колесо, это приведет к недостаточному потоку охлаждающей жидкости, в результате чего охлаждающая жидкость в двигателе авто станет слишком горячей.
  • Точно так же засор радиаторе или даже в другом месте системы транспортного средства ограничит поток охлаждающей жидкости в ней, вызывая те же самые горячие точки и возможный ущерб.

Загрязнение теплообменника — причина перегрева

Еще одной из причин перегрева двигателя автомобиля, связанной с выходом из строя системы охлаждения, является загрязнение поверхностей теплообмена.

Блок двигателя и радиатор всегда должны быть в состоянии эффективно передавать тепло в охлаждающую жидкость и из нее.

Если внутри охлаждающих каналов образовалась накипь, это может ограничить количество тепла, которое может быть передано снова, что приведет к перегреву двигателя.

  • Чаще всего это происходит на старых автомобилях, в которых не проводилась регулярная промывка охлаждающей жидкости.
  • Если есть подозрение, что это может быть проблемой, следует изучить способы удаления загрязнения из системы охлаждения путем промывки радиатора .

Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к перегреву двигателя транспортного средства, если охлаждающей жидкости недостаточно для поддержания полного заполнения радиатора и максимальной теплоотдачи.

Можно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора или в расширительном бачке системы охлаждения.

Грязный/Замасленный Двигатель:

  • Хотя это и редкая причина, иногда помогает каждая мелочь.
  • Грязь на двигателе может действовать как изолятор, как одеяло.
  • Грязный двигатель будет нагреваться быстрее. Но немного.
  • Между прочим, хромированные аксессуары подобны теплозащитным экранам, удерживающим тепло внутри вашего двигателя.

С другой стороны, алюминий является хорошим проводником тепла и фактически отводит тепло от двигателя. Грязь будет больше влиять на перегрев, если радиатор засорен, поэтому необходимо вытащить шланг и очистить радиатор с обратной стороны, если он забит мусором.

Неправильная работа АКПП

Автоматическая коробка передач заставляет двигатель нагреваться быстрее, чем стандартная коробка передач.

  • Двигатель, вращающий автоматическую коробку передач, всегда вращает преобразователь крутящего момента, независимо от того, движется автомобиль или нет.
  • Преобразователь крутящего момента на самом деле никогда не находится в нейтральном положении и создает постоянную нагрузку на двигатель, заставляя его работать сильнее.
  • Автоматическая коробка передач также будет выделять больше тепла внутри, чем стандартная коробка передач. Часть тепла будет рассеиваться через блок двигателя, вызывая дополнительный нагрев двигателя.
  • Даже если у автомобиля нет ни одной из этих проблем, вполне возможно, что его двигатель рано или же поздно перегреется.

Если эксплуатировать транспортное средство в различного рода экстремальных условиях регулярно, например, при экстремально высоких температурах или для буксировки или буксировки прицепа, заводская система охлаждения может просто не справиться.

Прежде чем тратить много денег на установку охлаждающей жидкости вторичного рынка, рассмотрите возможность добавления BlueDevil Engine Cool в охлаждающую жидкость двигателя. BlueDevil Engine Cool увеличивает эффективность охлаждающей жидкости, позволяя температуре двигателя оставаться в нормальном рабочем диапазоне даже во время экстремального вождения.

Добавление системы охлаждения двигателя к автомобилю — чрезвычайно простой и эффективный способ предотвратить перегрев двигателя.

Фото -инструкция по диагностике перегрева двигателя

Adblock
detector