Коды ошибок на Lada Kalina: самодиагностика бортового компьютера с описанием причин появления ошибок и способов их устранения

Возможность определения неисправностей, которые возникают в автомобильном транспортном средстве Lada Kalina, включая неполадки в системах, а также функционировании узлов, дает установленная функция проведения диагностики. Она выдает кодовые обозначения ошибок, расшифровка которых приводится в отдельных таблицах.

В приборной панели Лада Калина имеется встроенное бортовое компьютерное устройство – современное, небольшое по габаритам и удобное в применении. Именно он обеспечивает возможность для того, чтобы практически сразу узнать о возникновении неисправности, после чего можно будет либо устранить неполадку своими силами, либо обратиться в технический сервис.

Режимом самодиагностики удобнее пользоваться владельцам транспортных средств, которые уже не один год за рулем. Остальным автолюбителям более удобно будет первое время пользоваться услугами мастеров, чтобы устранить выявленные неисправности.

Такая функция работает следующим образом – при поломки внутри транспортного средства в электронном блоке управления срабатывает функция на запоминание. Все обнаруженные ошибки можно просмотреть, используя бортовую компьютерную технику.

Проведение диагностики на Lada Kalina

Когда привычная работа собственного автомобиля стала сопровождаться появлением проблемных признаков, а также возникать неполадки разного рода, то стоит хорошенько подумать о том, насколько важно в настоящий момент проведение диагностических мероприятий для всех систем.

Всегда полезно вспомнить, что всегда можно применить штатный разъем, так как не у каждого авто имеются в наличии специальные устройства, которые позволяют работать с разъемом профессиональным и специфическим.

  • Анализировать кодовые комбинации очень важно, так как в этом случае наглядно представляется как сама неполадка, так и ее место нахождения, благодаря выводу сообщения на монитор.
  • Это хорошая помощь для автовладельца, который может после этого провести соответствующую замену или ремонт. К разъему для удобства присоединен сканер. Он делает сканирование неполадки наиболее развернутым и детальным.

Самостоятельное диагностирование

Регулировочные действия выполняются системой автоматически без посторонней помощи, для чего она снабжена всеми необходимыми устройствами электронного типа. Датчики специального назначения передают данные в память, включая числовые комбинации, обозначающие неисправности.

В большинстве случаев обозначение кодовых шифров не всегда в полном объеме предоставляется производителями, которые «за» проведение профессионалами мероприятий по уходу и осмотру.

Чтобы не оказаться «на крючке» у мошенников, стоит пользоваться по возможности услугами специалистов сервисного центра «Лада».

В модели Лада отсутствует бортовой контроллер, который выдает на мониторное устройство информацию после ее обработки. Поэтому в этих целях на практике применяют технику для проведения сканирования.

Процесс выглядит следующим образом:

  • После включения функции «зажигание», надо будет нажать «Resert» и подержать немного. Таким образом, пробег за последние двадцать четыре часа сбросится;
  • На приборной панели отразится как режим проведения самодиагностики, так и индикаторные обозначения наряду с «иконками» разделов. Станут двигаться стрелки;
  • С правой стороны под рулем выведенная для того, чтобы иметь возможность переключать нужный режим;
  • После нажатия режима «ошибки», их предстоит один раз сбросить, после чего эта кнопка должна удерживаться в нажатом положении более трех секунд;
  • Когда прибором больше не пользуются, то происходит автоматическое возвращение из выбранного режима.

Панель приборов. Диагностика

Выполнить действия по диагностике можно благодаря приборной панели. Процесс проверки запускается после того, как было кликнуто на кнопку, которая обозначена – фиксирования расстояния пробега за двадцать четыре часа.

Слегка ее придерживая, предстоит не торопясь включить функцию зажигания.

  • Если манипуляции проводятся верно, то все индикаторные устройства, включая как спидометр, так и тахометр буду совершать полный круговой оборот от начального положения в конечное.
  • После завершения процесса экран переключается. Для этого предназначена кнопка, расположенная внизу под рулем, на поверхности, где расположена регулировка для дворников.

Если ее нажать, то появится иконка, где отображаются параметры деятельности приборных устройств. Кроме того, высветится дополнительно программное средство, где есть надпись «самодиагностика».

Коды неисправностей. Расшифровка

Четыре символа являются обозначением кода ошибки. Буквенное обозначение, которое высвечивается перед ними – обозначение локально места, где произошла неисправность.

Обозначаю эти знаки следующее:

  • «В» указывает на неполадки в кузовной части такие, как электрика, поднимающая и опускающая стекла, центральный замок, неисправность подушки для безопасности;
  • «С» связано с проблемами в ходовой части или более незначительными в части подвески. Может также оказаться, что из строя вышел рулевой электрический усилитель;
  • «Р», как наиболее часто встречающийся в процессе контроля знаковый символ, обозначает то, что сломалась либо трансмиссия, либо причина в силовом агрегате.

Число, расположенное после буквенного обозначения связано с:

  • Стандартным шифром OBD – 2 – «0»;
  • Знаком фирмы, которая произвела автомобиль – «1»;
  • Иконкой производителя – «2»;
  • Кодовым обозначением резерва – «3».

Что касается третьего знакового обозначения, то именно он и указывает на неисправность и ее тип:

  • Обнаруженная неисправность в узле для топлива или в системе подающей воздух – «1». Обозначение реагирования системы на то, что внутри бортового отсека слишком большое напряжение;
  • О том, что не в порядке топливная система говорит – «2». Проблемой в этом случае оказывается датчик бака для топлива. Кроме того может указываться на то, что произошел обрыв, как датчиков, так и их цепей;
  • Бортовое компьютерное устройство определяет неисправности системы для зажигания, как «3».;
  • Вспомогательный контроль обозначается «4». Сюда относятся регулировочные функции по системе, наряду с температурой охлаждающей жидкости;
  • Если возникли проблемы неисправности в индикаторе наружного температурного режима, то на это указывает «5». Предстоит проверка автомобиля на холостом ходу;
  • Неисправность в цепи электричества – «6». Оповещение при помощи сигнализатора акустики о том, что двигатель перегрелся;
  • Трансмиссия и поломку в ней компьютер обозначит, как «7» или «8». Давление находится в этом случае на опасном уровне для масла. Также это может означать незначительную неполадку тормозной системы;

Если произошла разрядка аккумулятора, то на это укажет число «9».

Фото всех кодов ошибок на Lada Kalina

Adblock
detector