Какую полировочную пасту выбрать (для кузова автомобиля): обзор лучших полиролей, чтобы убрать царапины с авто

Полировка автомобиля — очень простая задача, особенно если использовать качественную полировальную пасту. Роскошный внешний вид надолго не только будет радовать эстетикой, компоненты полироля защитят машину от грязи и коррозии.

Особенности полировки автомобиля

Полировка кузова автомобиля — это эффективный способ удалить царапины с лакокрасочного покрытия, восстановить глубину цвета и получить эффектный глянцевый блеск.

Однако следует помнить, что выбор полировальной пасты должен зависеть от трех основных вещей. Это:

  • Ваши навыки;
  • Состояние краски;
  • Эффект, которого вы хотите добиться.

Многое также зависит от того, хотите ли вы сделать полную коррекцию или быстро улучшить внешний вид кузова автомобиля. Подготовка к первому варианту намного сложнее. На вторую достаточно универсальной полировальной пасты.

Автомобильные полировальные и абразивные пасты помогут удалить мелкие царапины и другие повреждения автомобильной краски, стекол или фар. Их делят на простые одноэтапные и профессиональные многоступенчатые, которые наносятся машинным полировщиком.

Некоторые виды, например, абразивная паста для клапанов, с помощью которой сглаживается выхлопная труба или впускной клапан двигателя, предназначены непосредственно для автомехаников.

Абразивная и финишная паста

Хорошая абразивная полировальная паста должна справиться со всеми царапинами средней глубины, голограммами и следом от помывочной машины, окисленных красок и пластиковых световых покрытий.

Идеальная паста:

  • Не пылит;
  • Не затвердевает достаточное время;
  • Легко размазывается;
  • После того, как авто отполировано, в покрытии можно увидеть себя.

Абразивные и полировальные пасты для автомобильной краски вернут кузову первоначальный блеск и вернут его цвет. Вы можете выбрать универсальный, бесцветный или цветной, в зависимости от оттенка вашего автомобиля.

  • Средняя абразивная паста — удаляет средние / умеренные царапины и шлифовку после наждачной бумаги 1500 ~ 2000. Может оставлять небольшие голограммы и другие мелкие дефекты, которые необходимо удалить с помощью полироли для финишной обработки.
  • Мягкая абразивная паста — продукт с низкой режущей способностью, с помощью которого можно быстро удалить небольшие царапины, вызванные, например, шлифованием мелкой наждачной бумагой.
  • Finish paste — полировальная паста, предназначенная для отделочных работ. Обеспечивает высокий блеск, устраняет мелкие дефекты (матовость, тусклость, голограммы). Рекомендуется для новых лаков и по окончании полной коррекции.

Одноэтапные полировальные пасты с воском полируют лак, придают ему первоначальный цвет, а также защищают его. С ним сможет работать даже любитель и сэкономить время профессионалов.

Удаляет мелкие царапины от веток или гвоздей вокруг ручек и возвращает краске насыщенный цвет. Ее КПД по сравнению с многоступенчатым составляет около 70%.

Паста для полировки стекол удаляет мелкие царапины с камней на лобовом стекле. Пасты для полировки металла пригодятся, если вам нужно отшлифовать грязный или ржавый выхлоп. Паста для полировки пластика предназначена для удаления мелких царапин с внешнего пластика вашего автомобиля.

Паста для полировки фар очищает пожелтевшие, тусклые и поцарапанные крышки фар, а также сглаживает поцарапанный экран из оргстекла на мотоцикле или пристальный взгляд на шлем. Пасты для полировки царапин предназначены для борьбы с царапинами и царапинами на краске.

Полироль для стекла также подходит для плексигласа, металлическая паста очищает даже голубоватые хромовые выхлопы, а автомобильная полироль часто работает как легкая полировальная паста для автомобильных красок.

На что обращать внимание при выборе

Помимо собственного опыта, ожидаемого эффекта и состояния лака, наиболее важным является тип пасты и, в частности, мощность резки. На рынке вы найдете более или менее агрессивные продукты.

Если вы только начинаете свое общение с полировкой и к тому же планируете работать с полировальной машиной, самый сильный полироль может быть поспешным выбором. Те, у кого умеренная агрессивность, будут лучше. Также помните, что одного продукта недостаточно для полной коррекции лакокрасочного покрытия.

Сначала нужна агрессивная подготовка, затем полировальное средство со средней агрессивностью и, наконец, финишная паста — и это всего лишь фрагмент полировальной работы, которую нужно проводить с полной коррекцией.

Использование полировальной пасты

Оригинальные полировальные пасты отлично удаляют не только круговые царапины, но и так называемые голограммы. Достойная полировальная паста отлично справится с обветренным лаком, остатками насекомых, дегтем и неприятными масляными пятнами.

Благодаря профессиональной полировке кузов автомобиля приобретает защитный восковой слой, благодаря которому автомобиль будет намного меньше загрязняться.

  • Прочность абразивной пасты определяется количеством абразивов (твердых частиц): Чистовая полировальная паста имеет их наименьшее количество (и может полностью не содержать абразивов), а грубая абразивная паста — наибольшее.
  • Малоабразивную пасту можно наносить вручную, для крупнозернистой абразивной пасты потребуется полировальная машина и полировальные круги.

Как отполировать машину

Перед тем, как приступить к основным видам деятельности, следует тщательно вымыть и высушить машину. Если поверхность лака чистая, то можно приступать к комплексной полировке.

Также стоит упомянуть, что весь процесс полировки всегда должен проводиться в затемненном месте.

Лакокрасочное покрытие не должно быть слишком горячим, потому что полировальная паста высыхает в ускоренном темпе.

  • В таких условиях, вместо того, чтобы полировать краску автомобиля, мы начинаем ее царапать и деформировать.
  • Кроме полировщика и пасты, пригодится разбрызгиватель с водой и чистые тряпки для протирания пасты.
  • Необходимо тщательно промыть пораженный участок мягкой губкой с автомобильным шампунем, промыть водой и высушить.

Нанесите пасту на чистую ткань (лучше всего из микрофибры или фланели) и распределите легкими круговыми движениями. Дайте ему высохнуть в течение получаса, а затем снова протрите круговыми движениями новой чистой тканью.

Фото до и после полировки автомобиля

Adblock
detector